Добрый день. Наше предприятие получило гособоронзаказ и я не знаю как теперь наладить работу и самое главное - как наладить учет, чтобы было понятно что и куда относить - как доходы так и расходы
Как вести учет по гособоронзаказу?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться215-01-2023 15:03:02
Тут смотрите в чем дело. Начать нужно с того, что внести изменения в учетную политику, так как по ГОЗ нужно вести раздельный учет. То есть вы должны заранее продумать и официально прописать каким образом будете делить расходы, ведь для этого есть несколько путей. Именно поэтому так важно с самого начала задокументировать этот момент, чтобы в дальнейшем не возникало спорных вопросов. Вы можете вот здесь почитать о том, как составляется такая учетная политика: https://rugoz.ru/razdelnyy-uchet
Поделиться315-01-2023 15:09:52
Вам нужно будет не только отделить гособоронзаказ от остальной деятельности предприятия, но и вести отдельный учет по каждому контракту. Имейте это ввиду!