Каждый четвёртый потребитель в России чувствует, что его «отменили» те иностранные бренды, которые на фоне громких потрясений 2022 года ушли из страны. Это выяснилось по итогам исследования «Культура отмены-2022», которое совместно провели агентства PBN и MAGRAM MR в Москве и российских регионах. На фоне этого 10% опрошенных заявили о своём отказе от товаров и сервисов «ушедших», а ещё 30% готовы принять такое решение. Для оставшихся в России брендов открываются новые возможности, но чего от них ждут? Как объясняет вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева, покупатели в России хотят увидеть со стороны бренда психологическую и финансовую поддержку – первую в виде умения выстраивать эмоциональную связь («слышать и слушать»), а вторую в виде сдерживания цен. Ходырева подчеркнула, что вовлечение компаний в решение социальных проблем поможет восстановлению диалога с потребителем.
PBN пиар агентство отзывы.