Добрый день. У меня свой бизнес и для удобства предоставления услуг существует приложение. Но у клиентов часто возникают вопросы и я не знаю как быть. Принимать кого-то на работу в качестве поддержки или что делать?
Как решить вопрос с поддержкой?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться202-12-2022 12:35:04
Вам надо понять как много может быть таких обращений и имеет ли смысл принимать сотрудников в отдел техподдержки. А то может быть это просто будет не выгодно?
Поделиться302-12-2022 12:42:48
Зачастую принимать на работу подобных специалистов нет никакого смысла, ведь им надо платить зарплату, а если обращений будет мало, то получится, что вы переплачиваете не за что. Гораздо проще да и выгодней на мой взгляд подумать про аутсорсинг технической поддержки. Вот здесь можете узнать расценки и сориентироваться что для вас будет более выгодным: https://redlab.dev/services/technical-support/