Родственники столкнулись с проблемой - племянник  Сашка  не хочет учиться. Обычно  малыши в 4 года с удовольствием изучают мир и задают 100 вопросов « как?» за день. А племянник погрузился в мультики, планшет, телефон и не проявляет интереса к учёбе. Родители, конечно, заставляли его  рисовать,  обводить прописи,  учить буквы, решать детские загадки, считать, лепить,  читали с ним детские энциклопедии. Но их  ребёнок воспринимал это как  отрыв от любимых мультиков и игр в телефоне. Пришлось искать способ  вдохновить сына на  изучение мира.

Родственникам помог детский садик  в Мурино  Мими Дом. В этом детском саду  очень  правильный подход к обучению. Занятия проходят в лёгкой игровой форме. Занятия с детьми короткие 20-30 минут, но зато 3-4 занятия каждый день. Темы всегда разные, но дополняющие друг другу. Например, сегодня  малыши изучают  окружающий мир по иллюстрациям в книге, завтра играют с игрушками в виде животных, после завтра поют песенку о животных.  Воспитанники садика  изучают мир и науки в команде, играя и радуясь жизни.
Воспитательница садика в Мурино  Мими Дом  рассказала, как она мотивирует  своих детей на учёбу:

1)  Используйте обучающие игры.
Изучать и запоминать цифры скучно. Разрисовывать цифры и называть их – веселее. Играть в игру «угадай цифру быстрее товарища» ещё веселее. . Добавить элементы игры можно в любое занятие. Помните, что игровая форма обучения - основная для дошкольников.

2) Занятия должны быть короткими, интересными, частыми.
Не мучайте  малышей часовыми занятиями. Вы добьетесь большего результата если будете заниматься с  дошкольником 3-6 раза в день по 15-20 минут. Идёте в магазин  просите ребёнка рассказать о чём-то. Смотрите мультики – параллельно раскрашивая картинки. Пришли на площадку – подскажите детям, во что можно поиграть.
3) Личный пример вместо нотаций .
Играйте в спортивные игры с детьми.  Приведите пример родственников или великих людей. Читайте книги вслух.  Продемонстрируйте на личном примере как вы учитесь. Расскажите ребёнку как вы учились.  Рисуйте, лепите, мастерите поделки вместе с малышами.
4)  Маленькие награды за каждый успех.
Малыш принёс подделку из садика – расскажите о ней всем домочадцам и поставьте на видное место. Досчитал до 20 – погладьте по голове. Ребёнок нарисовал картинку – похвалите его.  Правильно назвал все буквы алфавита – дайте конфетку.  Сделал 20 приседаний, отжиманий и сгибаний туловища – разрешите посмотреть мультик. Маленькие, но частые и быстрые награды способствуют выработке хороших эмоций и закреплений связи «изучать новое приятно!».
5) Поддерживайте ребёнка в тяжелых ситуациях .
Расскажите детям  как вы сами преодолевали похожие трудности в садике. Как мирились с ребятами. Как учились. Покажите, чего вы добились благодаря учебе. Поддерживайте  дошкольников в трудных ситуациях. Давайте советы и помогайте.