Родственники столкнулись с проблемой - племянник  Сашка  не хочет учиться. Обычно  малыши в 4 года с удовольствием изучают мир и задают 100 вопросов «почему?» за день. А племянник погрузился в мультики, планшет, телефон и не проявляет интереса к  изучению мира. Родители, конечно, заставляли его решать детские загадки,лепить,  рисовать,  обводить прописи,  считать,  учить буквы,  читали с ним детские энциклопедии. Но их сын воспринимал это как наказание. Пришлось искать способ мотивировать  сына на учёбу.

Родственникам помог детский садик  в  Девяткино Мими Дом. В этом садике очень  правильный подход к обучению. Занятия проходят в лёгкой игровой форме. Занятия с детьми короткие 20-30 минут, но зато 3-4 занятия каждый день. Темы всегда разные, но дополняющие друг другу. Например, сегодня дети изучают  окружающий мир по иллюстрациям в книге, завтра играют с игрушками в виде животных, после завтра поют песенку о животных.  Воспитанники садика  изучают мир и науки в команде, играя и радуясь жизни.
Воспитательница садика в  Девяткино Мими Дом  рассказала, как она  вдохновляет своих детей на учёбу:

1)  Используйте обучающие игры.
Учить буквы скучно. Разрисовывать буквы и называть их – веселее. Играть в игру «угадай букву быстрее товарища» ещё веселее . Добавить элементы игры можно в любое занятие. Помните, что игровая форма обучения - основная для дошкольников.

2) Маленькие, частые, разнообразные занятия с детьми .
Не мучайте  малышей часовыми занятиями. Вы добьетесь большего результата если будете заниматься с  дошкольником 3-6 раза в день по 15-20 минут. Идёте в магазин  просите ребёнка рассказать о чём-то. Смотрите мультики – параллельно раскрашивая картинки. Пришли на площадку – подскажите детям, во что можно поиграть.
3) Воспитывайте своим примером .
Рисуйте, лепите, мастерите поделки вместе с малышами. Играйте в спортивные игры с детьми.  Приведите пример родственников или великих людей. Читайте книги вслух. Расскажите ребёнку как вы учились.  Продемонстрируйте на личном примере как вы учитесь.
4) Поощряйте успехи сразу .
Малыш принёс подделку из садика – расскажите о ней всем домочадцам и поставьте на видное место.  Правильно назвал все буквы алфавита – дайте конфетку. Досчитал до 20 – погладьте по голове. Ребёнок нарисовал картинку – похвалите его.  Сделал 20 приседаний, отжиманий и сгибаний туловища – разрешите посмотреть мультик. Маленькие, но частые и быстрые награды способствуют выработке хороших эмоций и закреплений связи «изучать новое приятно!».
5)  Всегда поддерживайте малыша.
Расскажите детям  как вы сами преодолевали похожие трудности в садике. Как мирились с ребятами. Как учились. Покажите, чего вы добились благодаря учебе. Поддерживайте  малышей в трудных ситуациях. Давайте советы и помогайте.