Для чего вообще нужна телефония общая для компании? и какова ее цена и подключение?
телефония
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться228-12-2020 14:56:25
Автоматический обзвон клиентов необходим каждой компании, которая занимается торговлей или оказывает услуги. Если ваша организация занимается предоставлением услуг наверняка часто возникают ситуации, когда нужно проинформировать о чем-то клиента. Правильным решением станет подключение услуги автоматического обзвона. Телефония для бизнеса https://www.telphin.ru/ от провайдера Телфин используеться как эффективный маркетинговый инструмент в любом бизнесе. хороший инструмент, с помощью которого легко получить обратную связь от клиентов. Узнать, понравилось ли качество обслуживания, провести небольшой опрос
Поделиться309-02-2021 19:12:40
Нужны качественные комплектующие для вашего смартфона? Я лично заказываю на сайте ART-GSM каталог
Вам тоже советую так делать, поскольку у этой компании всегда есть запчасти для любых моделей и производителей.
Поделиться414-02-2021 17:11:51
У нас стандартная АТС, не виртуальная. Из минусов - ограниченное количество телефонных номеров, но мы как-то уже привыкли, у некоторых сотрудников просто один телефон на отдел.
Поделиться514-02-2021 17:23:34
У нас стандартная АТС, не виртуальная. Из минусов - ограниченное количество телефонных номеров, но мы как-то уже привыкли, у некоторых сотрудников просто один телефон на отдел.
Многие до сих пор в столбик считают вместо того, чтобы пользоваться калькулятором. Но это вовсе не значит, что игнорировать достижения прогресса - правильное решение.
Поделиться614-02-2021 17:39:33
Как по мне, то самое главное преимущество виртуальной АТС - это возможность ее интеграции с CRM. Хотя когда мы искали, какую виртуальную АТС подключить в нашем офисе в Москве, оказалось, что не все предложения на рынке готовы обеспечить эту функцию. Так что если вдруг кому-то интересно, оставлю ссылку на АТС, которая имеет достаточно широкий функционал https://sagatel.ru/virtualnaja-ats/