АС БКУ предназначена для автоматизации ведения преддоговорной/договорной работы, контроля исполнения обязательств по договорам, ведения документооборота казначейства, осуществления платежей, формирования в системе бюджетов ЦФО и контроля их последующего исполнения в рамках казначейства.
АС БКУ является комплексной системой и включает в себя следующие основные Модули:
Бюджетирование
•   Возможность настройки различных форм бюджетов и взаимосвязей между ними;
•   Работа над бюджетами и анализ данных в режиме реального времени;
•   Обеспечение возможности коллективной работы над бюджетами;
•   Ввод бюджетных показателей в Модуль из среды Microsoft Excel;
•   Формирование и средства анализа бюджетов в различных валютах, приведение всех данных к единой денежной единице;
•   Формирование и ведение годовых, поквартальных, помесячных бюджетов с детализацией по филиалам;
•   Вертикальный и горизонтальный анализ отдельных и сводных бюджетов;
•   Логический контроль непротиворечивости данных на этапах загрузки, ввода, корректировки документов в части защиты от ввода данных произвольного формата в числовые и формульные ячейки;
•   Возможность формирования/уточнения бюджета с учетом заключенных договоров;
•   Консолидация бюджетов на различных уровнях;
•   Настройка маршрута согласования документов планирования;
•   Согласование документов планирования;
•   Утверждение документов планирования;
•   Внесение заявок на корректировку;
•   Настройка маршрута согласования заявок на корректировку;
•   Настройка макетов отчетов по документам планирования и сводным документам;
•   Формирование отчета;
•   Выгрузка документов планирования в формате .xls;
•   Возможность настройки загрузки данных о фактическом исполнении бюджетов из учетной системы;
•   Настройка макетов отчетов по документам планирования в разрезе план-факт-отклонение;
•   Формирование отчетов план-факт-отклонение.
Казначейство
•   Оформление, регистрация, пометка заявок к оплате;
•   Создание Заявок на осуществление платежа на основании плановых данных по договору об оплатах согласно спецификаций к договору;
•   Создание заявок на осуществление платежа без договора;
•   Возможность редактирования/удаления заявки;
•   Проверка суммы заявки на соответствие бюджету;
•   Отмена пометки заявки к оплате;
•   Формирование Журнала "Регистрация заявок" и отчета "Реестр заявок на оплату";
•   Пометка/снятие пометки заявок к распределению;
•   Оповещение сотрудников Казначейства о состоянии распределения заявок;
•   Утверждение распределения заявок;
•   Отмена утверждения распределения заявок;
•   Распределение платежей;
•   Пометка/снятие пометки заявок к разрешению;
•   Оповещение руководителя Казначейства о разрешенных заявках;
•   Утверждение разрешения заявок;
•   Формирование платежных поручений;
•   Редактирование платёжного поручения;
•   Выгрузка платежных поручений в систему Банк-Клиент или в бухгалтерию;
•   Формирование документа "Движение ДС";
•   Возможность редактирования/удаления документа "Движение ДС".
•   Формирование следующих отчетов: "Исполнение бюджета (по разрешениям) ", "Сводный отчет движения денежных средств", "Исполнение бюджета (по факту)", "Сводный бюджет движения денежных средств", "Нераспределенный остаток денежных средств", "Баланс расходов", "Отчет о предоставлении отчетности по ДДС", "Оплаченные заявки", "Неисполненные разрешения", "Анализ движений по заявкам на расходование денежных средств", "Движение заявок на платежи", "Статистика движений ДС", "Статистика заявок на платежи".
Управление договорами
•   Учет оформленных, заключенных и выполненных Договоров;
•   Присоединение к Договорам отдельных файлов (документов);
•   Маршрутизация Договоров в процессе согласования;
•   Напоминание о сроках по Договору в целом и по отдельным стадиям Договора;
•   Отражение оплаты по Договорам;
•   Контроль условий договора на соответствие бюджету;
•   Отражение изменений статуса Договоров;
•   Ведение графика оплаты по Договору;
•   Ведение в карточке Договора перечня стадий по Договору с указанием плановых и фактических сроков по каждой стадии;
•   Отслеживание связей Договора с документами, на основании которых был подготовлен Договор и с документами, подготовленными на основании Договора;
•   Формирование отчетности по Договорам.
Всем, кто заинтересовался сотрудничеством с нашей компанией, просьба писать на мой рабочий эл. адрес:
Pogorelova@it-basis.ru