Всем привет! Хочу посоветоваться. Дело в том, что я оформила ИП и открыла свой небольшой бизнес в Москве. Теперь встал вопрос о бухгалтерском учете. Внутренний учет я сама веду, но ведь надо в налоговую отчитываться. Не принимать же человека ради нескольких отчетов в год? Что делать?
Бухгалтерия
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться230-03-2019 19:22:42
У меня знакомая работает главным бухгалтером, а кроме этого ведет еще несколько небольших фирм типа вашей. Берет совсем не дорого за свои услуги. Может и вам поискать кого-то в этом роде?
Поделиться330-03-2019 19:50:02
А не проще пойти на какие-то курсы бухгалтерские? Отучитесь несколько месяцев, и сможете сами всю эту отчетность делать - не так уж это и сложно на самом деле
Поделиться430-03-2019 20:17:15
Курсы - это деньги и время. Причем время надо сперва на обучение потратить, а потом на составление отчетности еще постоянно отвлекаться. А когда тогда бизнесом заниматься? Вам, конечно, решать, но на мой взгляд это не лучшая идея. Может лучше будет воспользоваться услугами фирмы, занимающейся аутсорсингом бухгалтерских услуг: https://s4.team/accounting_outsourcing ? Если у вас объем работы небольшой, то и стоить это будет не дорого