Здравствуйте! Я хочу посоветоваться по такому вопросу. Дело в том, что я заключила договор с новым поставщиком, который отгрузил мне товар по железной дороге. А я первый раз с таким столкнулась. Всегда считала что в РЖД все как в аптеке - строго и идеально, а оказалось, что нет - вагон где-то затерялся и вот уже два дня как никаких вестей. Поставщики там что-то пытаются разобраться, но пока ничего. Мне-то что делать??
Свой бизнес
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться210-03-2019 22:45:33
Вам, я думаю, только ждать остается. Ну а что еще вы можете сделать? Главное, не переживайте и не нервничайте. Вы же должны понимать, что пока не расписались за товар, он принадлежит поставщику. Так что по сути это их проблемы
Поделиться310-03-2019 23:16:05
Да как сказать. Дело то не только в росписи и в том кому что принадлежит и кто как обязательства по доставке принимает. Просто вы забываете, что человек-то без товара сидит, а рассчитывал, что еще два дня назад его получит. Так что я понимаю все эти нервы. Так то РЖД, конечно, трясти надо. Но это только завтра уже с утра. А пока только ждать. Ну или можете поискать в интернете какой-нибудь сервис, который занимается поиском вагонов: http://www.rail-locator.com/ Может они смогут помочь
Отредактировано OlyaVik (11-03-2019 00:15:10)
Поделиться410-03-2019 23:39:30
Всегда считала что в РЖД все как в аптеке - строго и идеально, а оказалось, что нет
Да ну что вы! Вы на пассажирских поездах ездите? Они же постоянно опаздывают! Так что я совсем даже не удивляюсь, что у них и с грузоперевозками точно так же все - тут перепутали, там ошиблись. Ну бывает.. Разберутся