Большинство полагают, что в трендах ютуба находятся ролики, которые очень популярны среди зрителей. Однако, это далеко не так, как кажется на первый взгляд... Мы обладаем статистическими данными, которые на самом деле объясняют позиции видео в ТОПах различных государств, однако мы рассмотрим это спустя некоторое время.
Почему это важно?
Именно для тех, чей видеоклип никогда не был в ТОПе, мы разместим примерную статистику результатов в виде ряда тезисов:
- в случае, если ваш видеоролик оказался в топе по целевым регионам, то вы будете получать постоянный клиентский поток от десяти до тысячи интернет-пользователей в час (даже если ваш ролик является неинтересным);
- вы будете получать от 50 до 10 тысяч просмотров ежеминутно от живых зрителей (на активность посетителей будет оказывать влияние время суток и позиции в итоговом рейтинге); около трёх процентов аудитории будут переходить на ваш сайт (в случае, если он указан в начале информационного описания к видеоролику);
- более пяти процентов аудитории посетит ваш интернет-сайт, если ссылочка на него размещена в описаниях.
Итак, как вы уже догадались, тренды ютуба дают возможность не только привлечь живую аудиторию, но и заработать деньги… Гораздо важнее совсем другое: как создаётся перечень трендов.
Мы предоставим итоги аналитики за полгода по ежечасному анализу трендов (также в виде тезисных изречений):
- около тридцати процентов видеороликов в ТОП-100 являются жертвами накручивания просмотров с высоким уровнем удержания по конкретным государствам (то есть, владельцы этих роликов являются клиентами сервисов, которые предназначены для привлечения трафика либо внимания к контенту канала);
- более двадцати процентов видеороликов предназначены для конкретной группы людей, которая младше 16 лет. Именно из-за этого их количество столь велико, так как непосредственно молодое поколение как бы задает известность большинства владельцев каналов на видеохостинге Ютуб;
- остальные 50% позиций приблизительно пополам разделяют между собой люди, имеющие собственный канал на видеохостинге Ютуб и рекламные видеоклипы, большинство которых считаются не слишком общенаправленными.
Как видно из анализа, огромное количество видеоклипов выходит на ТОПовые позиции только лишь с помощью накручивания. Мы раскроем рецепт накрутки, который в 100% случаев выводит ваше видео в топы видеохостинга Ютуб.
Достоверные факты:
- Удержание должно быть от 90 до 100 процентов на каждом просмотре, который накручивается.
- Видео должно быть опубликовано на YouTube не более, чем за несколько часов до старта накрутки.
- Стартовый этап активации просмотров должен быть максимально быстрым – настолько, насколько это возможно. Или вы будете вынуждены поросту оставить видеоролик доступным только лишь по ссылочке до момента запуска накрутки.
- Скорость увеличения просмотров должна варьироваться в промежутке от двухста до тысячи каждую минуту.
- Большинство просмотров должно обязательно поступать из указанной страны.
- Оптимизация видеоролика должна быть выполнена согласно всем важным негласным законам SEO (это даст возможность приобретать не только лишь поток посетителей с трендов, но и исключительно целевые просмотры от соответствующей группы людей).
- До того момента, как видеоклип выйдет на топовые позиции YouTube нежелательно накручивать дополнительные лайки, комментарии, репосты или добавления в избранное. Однако сразу после поднятия на лидирующие позиции всё-таки необходимо привлечь хотя бы 1000 репостов, тысячи добавлений в избранное и сотни позитивных комментов - только это позволит удержать видеоролик в ТОПе на более длительный период. Пока видео находится в трендах, не следует делать общедоступными показатели по численности лайков и дизлайков
Да, это все… Для выхода в тренды больше ничего не надо.
http://promo.apibossa.pw/?tag=trendy-youtube - официальная услуга по трендам в ютубе.
Оригинал - http://bc2.biz/tag/kak-vyjti-v-trendy/.
Отредактировано baki (06-04-2017 20:22:56)